СКАЧАТЬ ФАЙЛ PDF
Современная УПАТС, как система, динамично эволюционирует путем интеграции положительных свойств технологий пакетной и канальной коммутации, это также применимо и к МКС «Протон-ССС». МКС выполняет все больше функций, бывших ранее прерогативой информационных систем. Слияние информационных и коммуникационных инфраструктур является важной тенденцией в развитии УПАТС, в равной мере влияющей на технику как сегодняшнего, так и завтрашнего дня. «Протон-ССС» реализует современные требования для корпоративных и ведомственных сетей связи, повышая эффективность коммуникаций. Основные из них – это открытая архитектура, стандартизованные интерфейсы и протоколы, типовые решения, создающие платформу для интеграции коммуникационных и информационных приложений и реализации интегрированных решений, не привязанных к конкретному поставщику оборудования. Большое значение для УПАТС имеет возможность работы с различными терминалами: от простых телефонных аппаратов до специализированных пультов оперативно-технологической связи.
При помощи функций учрежденческо-производственной связи, реализованных в «Протон-ССС», предприятие может улучшить бизнес-процессы, ускорить обмен информацией и принятие решений, тем самым получить конкурентные преимущества, к которым стремится любая компания. «Протон-ССС» реализует услуги, ставшие сегодня необходимостью в корпорациях и ведомствах, такие как:
- Обратный вызов;
- “Чёрные” и “белые” списки вызовов;
-
Индикация статуса абонента;
-
Переадресация, удержание, перехват и др. сервисы;
-
История звонков с фильтром по дате, номеру и др.;
-
Видеосоединения;
-
Различные типы терминалов (системные телефоны);
-
Конференции и селекторная связь;
-
Возможность организации видеоконференций;
-
Дополнительные виды обслуживания;
-
Удаленные и мобильные рабочие места;
-
Цифровая беспроводная связь;
-
Интуитивно-понятные пользовательские интерфейсы;
-
Унифицированные коммуникации и средства коллективной работы;
-
Объединение подразделений в единую коммуникационную систему.
IP АТС «Протон-ССС» открывает новый этап развития мультисервисной коммуникационной системы (МКС) «Протон-ССС» в направлении унифицированных коммуникаций.
Назначение и применение
IP АТС позволяет организовать офисную, общетехнологическую и оперативно-технологическую телефонную связь для предприятий и учреждений. СК обеспечивает подключение IP-телефонов и других терминалов, может взаимодействовать с транковыми и абонентскими шлюзами, с оборудованием «Протон-ССС», ведомственными сетями и ССОП.
IP АТС «Протон-ССС» предоставляет широкий спектр услуг унифицированных коммуникаций, включая голосовую и видеосвязь, передачу сообщений, веб-приложения, интеграцию с мобильными сетями и системами видеоконференцсвязи.
IP АТС использует существующие сети передачи данных на базе IP и не требует отдельной телефонной инфраструктуры.
Преимущества IP АТС:
- Открытая архитектура, стандартные интерфейсы и протоколы;
-
Масштабируемость, возможность построить оптимальную конфигурацию для каждого потребителя;
-
Типовые решения, создающие платформу для интеграции коммуникационных и информационных приложений;
-
Специализированные решения и услуги для ведомственных потребителей;
-
Разнообразие поддерживаемых терминалов: от аналоговых телефонных аппаратов до специальных пультов оперативно-технологической связи;
-
Наличие сертификатов на оборудование «Протон-ССС» для использования в сети связи общего пользования, применения в энергетике (в том числе атомной), добывающих отраслях, силовых структурах;
-
Настройка, конфигурирование и контроль текущего состояния через web-интерфейс локально или дистанционно - из единого центра обслуживания.
Услуги IP АТС «Протон-ССС»:
- Будильник;
-
Переадресация (условная или безусловная) на заданный номер;
-
Сервис трех абонентов (постановка/снятие с удержания, перевод вызова, переключение между абонентами, трехсторонняя конференция);
-
Уведомление о входящем вызове при установленном соединении;
-
Перевод вызова на другого абонента;
-
Парковка вызова и продолжение разговора с другого терминала;
-
"Личный кабинет" абонента;
-
Отображение статусов абонентов (BLF);
-
Web-интерфейс администрирования;
-
Запись разговоров;
-
История вызовов;
-
Централизованный справочник абонентов;
-
Музыка при удержании;
-
Трансляция DTMF.
-
Видеосвязь;
-
Конференцсвязь
-
Управление конференцией через web;
-
Голосовая почта;
-
Система интерактивных голосовых меню (IVR);
-
Групповой вызов;
-
Выборочный прием вызова;
-
Внедрение в разговор;
-
Обратный вызов;
-
Поиск вызывающего в справочнике;
-
Очередь вызовов (Сall Center);
-
Отчеты о загрузке операторов;
-
Факс-сервер;
-
Интеграция с мобильной связью;
-
Статистика соединений (CDR);
-
Интеграция с CRM;
-
Интеграция с другими информационными системами;
-
Skype-звонки (через отдельного клиента);
-
Биллинг в реальном времени (prepaid billing);
-
Централизованное обновление конфигурации терминалов по http/ftp/tftp;
-
Оповещение по заданным спискам;
-
Поддержка систем мгновенных сообщений ICQ, JABBER, GTALK и др.;
-
E-mail-сервер и голос-на-email;
-
Общий телефонный справочник.
Комплекс услуг сервера коммуникаций дополняется при использовании специализированных терминалов, например, системных телефонов или пультов оперативной связи.

Технические характеристики:
Поддерживаемые протоколы:
- SIP v2 (стандарт RFC 3261, 3665, 3262), поддерживаются расширения SIP, описанные в RFC 3263, 3311, 3824, 3891;
-
H.323;
-
протокол передачи мультимедийных данных RTP (стандарт RFC 1889);
-
Т38 для передачи факсов;
-
SNMP для мониторинга оборудования;
-
FTP для конфигурирования и настройки сервисных функций АТС, обновления ПО:
-
шифрование трафика TLS для SIP;
-
RFC 2833, 2976 тональный набор;
-
маркировка TP-пакетов (поле ToS);
-
Отключение проксирования трафика.
Поддерживаемые алгоритмы сжатия голоса (кодеки):
- G.711a-law, G.711u-law, G.729, G.729a, G.729b, G.729ab, G.723.1, G.722, G.726, GSM, iLBC, Speex.
Поддерживаемые алгоритмы сжатия видео (видеокодеки):
- H.261, H.263, H.263+, H.264.